Двухсторонние визитки

Как разработать визитку

Визитка – это небольшая карточка, на которой, как правило, пишутся контактные данные ее владельца и его должность или деятельность, которой он занимается. Несмотря на кажущуюся немногочисленность сведений, в действительности визитка многое говорит о человеке. Оформление и качество карточки, организация и выстраивание данных на ней – все это позволяет понять, сколько человек или организация проявляют внимания к своему образу в глазах окружающих.

Инструкция

1. Прежде чем разрабатывать визитку, составьте план информации, которая там будет отражена. Как правило, это имя и фамилия человека, часто отчество, название организации, в которой он работает, его должность. Иногда указывают также адрес компании. Обязательным считается наличие контактной информации: одного или нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта организации, если он есть.

2. Выбирайте плотную и качественную бумагу для печати визиток. Если кто-то позволяет себе воспользоваться дешевой бумагой, то сразу становится ясно, каково его отношение к клиентам и партнерам. Картон высокого класса немного дороже обычного, но мнение, которое он формирует, более значимо, чем его стоимость.

3. Используйте простой шрифт и спокойные цвета. Информация на визитке должна не читаться с трудом, а напротив, легко восприниматься с первого взгляда.

4. Если визитка корпоративная, разумно использовать цвета, присущие фирменному стилю бренда или предприятия. Для личной визитной карточки простор для колориста гораздо больше, но пусть это не вводит вас в соблазн: спокойные цвета создадут приятное впечатление, а дикие и кричащие – вряд ли.

5. Иногда на визитку добавляют небольшой слоган или девиз. Как правило, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько человека, сколько его услуги в рамках должности или организации.

6. Немного оригинальности не повредит. Если ваш визитка имеет какой-то собственный элемент, позволяющий легко выделить ее среди прочей массы, это будет преимуществом. Она запомнится, а это и есть одна из целей создания визитных карточек.