Интернет магазин

САЙТ-КАТАЛОГ (ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНА) ИЛИ 
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ГОТОВЫМ 
ФУНКЦИОНАЛОМ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ФУНКЦИОНАЛОМ 
РАЗРАБОТАННЫМ ПОД ТРЕБОВАНИЯ 
ЗАКАЗЧИКА

 

    
ВОЗМОЖНОСТИ:
Расширенный каталог товаров с фотографиями, описаниями, характеристиками;
Фильтрация, поиск по каталогу;
Формы обратной связи - заказ звонка, оформление заявки с сайта;
Разделы: новости, акции;
Легко добавлять товары, редактировать информацию на сайте, получать письма от клиентов!
ВОЗМОЖНОСТИ:

Адаптивный дизайн интернет-магазина,

Расширенный каталог товаров с фотографиями, описаниями, характеристиками,

Множественная фильтрация, поиск по каталогу,

Добавление товаров в корзину, пересчет товаров и итоговой суммы (с НДС или без НДС), выбор свойства товара в корзине (цвет, размер и др.)

Отложить товар для последующей покупки,

Оставить отзыв о товаре

Оформление заказа из корзины (разными способами: в один клик, полное оформление), выбор способа доставки.

Способ оплаты - выбор из множества способов (наличными, электронными деньгами, терминал, банковская карта и проч.)

Личный кабинет клиента (личная информация, история и статусы заказов, управление подпиской),

Полнотекстовый поиск (поиск с подсказками по каталогу)

Управление заказами через админ-панель магазина,

Функционал: добавить товар к сравнению, рекомендуемые товары, недавно просмотренные товары.

Доставка, расчет доставки.

Разделы: новости, акции и др. обновляемые разделы

Формы обратной связи - заказ звонка, оформление заявки с сайта

Интеграция с ПО и сервисами: 1C, Яндекс Маркет и др.

 
ВОЗМОЖНОСТИ:
Расширенный каталог товаров с фотографиями, описаниями, характеристиками.
Фильтрация, поиск по каталогу
Добавление товаров в корзину, пересчет товаров и итоговой суммы,
Оформление заказа из корзины, выбор способа доставки.
Способ оплаты - только наличными при получении.
Разделы: новости, акции
Формы обратной связи - заказ звонка, оформление заявки с сайта.
 



Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.

Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин? Тем более что сегодня рынок уже подготовлен, основные процедуры проработаны, а цены на программную разработку небольшого Интернет-магазина вполне приемлемы.

Кому нужны Интернет-магазины?

Интернет-магазин — не корпоративный сайт, который можно рекомендовать практически всем компаниям. Интернет-магазин в первую очередь полезен владельцам стандартизированных товаров и услуг. Например, продавать с виртуальных полок сотовые телефоны и автозапчасти значительно проще, чем, скажем, одежду или обувь, которые требуется примерять. Вторая группа потенциальных владельцев Интернет-магазинов — компании, занимающиеся традиционной розничной коммерцией. В этом случае онлайновый бизнес тесно взаимосвязан с обычными продажами и выступает в качестве дополнительного к основному — розничной торговле. Такая схема, пожалуй, наиболее удачна. Ведь деятельность Интернет-магазинов регламентирует практически та же законодательная база, что и работу обычных (офф-лайновых) торговых точек. А опыт реальной работы с покупателями в значительной степени можно распространить на будущий Интернет-магазин. 
Другими словами, потенциальные владельцы онлайновых магазинов — те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, т.е. с организацией доставки.

Почему выгодно покупать в Интернет-магазинах?

Бытует мнение, что Интернет-магазины — это островки беспошлинной торговли, duty-free в Интернете. Возможно, в эпоху зарождения и полулегального существования этого типа торговли так и было. Сегодня же частным покупателям солидных онлайновых магазинов выставляют цены с учетом НДС, налога с продаж, выдают заполненные гарантийные талоны с печатями, счета-фактуры, товарные чеки и прочие документы, которые в обычном магазине выдают только по требованию. Но цены в Интернет-магазинах обычно действительно ниже, чем в традиционной рознице. Почему? 
Кратко ответить на этот вопрос можно так: потому что постоянные издержки Интернет-магазинов чрезвычайно малы по сравнению с традиционной розницей. Итак, на чем экономит классический Интернет-магазин, существующий исключительно в Сети:

  • - не нужны торговые площади для организации залов продаж. Значит, не нужна арендная плата, зарплаты персоналу и т.д.;
  • - не нужны большие склады для хранения товара. Экономия на арендной плате, расходах на транспортировку, организации охраны и пр.;
  • - меньше риск при изменении рыночной конъюнктуры. Если среднерыночная цена товара сократилась (выросло предложение, производитель снизил цены), то онлайновому магазину не надо «распродавать склад» по ценам ниже закупочных — достаточно переключиться на закупки у поставщика с более выгодными ценами. Фактически товары закупаются под заказ.

 

Эти и другие факторы позволяют Интернет-магазинам продавать товары с минимальной маржой — по ценам ниже среднерыночных. Отсутствие собственной импортно-дистрибьюторской инфраструктуры (технологий, ноу-хау, лицензий, каналов распространения, транспорта, прямых контактов с производителями — всего, что нужно для самостоятельной организации импорта) не позволяет классическим Интернет-магазинам получать сверхприбылей, но зато они практически ничем не рискуют.

Организация платежей онлайн

Курьерская доставка заказа с оплатой на месте удобна и необходима. Но этот способ взимания денег с покупателей имеет очевидные ограничения. В частности, магазину неудобно, а зачастую невозможно, обслуживать клиентов, проживающих в других регионах страны или за рубежом. Для обеспечения надежности сделки разумно использовать механизм предоплаты за поставляемый товар: через пластиковые карточки, банковские переводы, карточки предоплаты. Соответствующие программные решения вполне доступны и уже прошли практическую проверку.

Расчеты по пластиковым картам

Реализовать в собственном Интернет-магазине механизм оплаты по пластиковым карточкам сегодня несложно. Для этого необходимо заключить договор с компанией, специализирующейся на обеспечении безопасных платежей в Интернете, зарегистрироваться на сервере выбранной платежной системы, внести регистрационный сбор, загрузить и самостоятельно установить программное обеспечение на своем сайте.

 

Расчеты «электронными деньгами»

В системах расчетов «электронной наличностью» все расчеты производятся не настоящими деньгами, а производными денежными инструментами: правами собственности, виртуальными титульными знаками, виртуальными «векселями» и пр.

Основное достоинство всех систем «электронной наличности» — обезличенность платежа. Существует определенная анонимность расчетов: по истраченной электронной сумме невозможно определить, кому она принадлежала. Как и реальные деньги, «электронную наличность» можно потерять, дать в долг или расплатиться ею с другими пользователями системы. 
Стоимость обслуживания — до 2% от суммы транзакции (уплачивает получатель платежа). При выводе средств из системы клиент уплачивает 1% от снимаемой суммы, а также стоимость услуг выбранного клиентом трансфер-агента (банка, почты и т.п.).

Интернет магазин — помощник реального

Признанный факт: традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим он-лайн не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет-магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве онлайновой «витрины» с возможностью заказа.

Первоначальные инвестиции в интернет-витрину помогут «прочувствовать» этот способ ведения бизнеса и оценить возможную отдачу. Чтобы не рисковать понапрасну, на первом этапе можно сознательно ограничить круг потенциальных покупателей жителями своего города, предложить только курьерскую доставку с оплатой на месте, т.е. использовать самые надежные способы работы с покупателями. Если это получится, то второй этап — интеграция более широкого спектра платежных средств, развитие автоматизированных средств управления заказами, совершенствование своего Интернет-магазина до уровня наиболее успешных представителей этого бизнеса. В любом случае открытие собственного Интернет-магазина — это новый уровень обслуживания, который не только способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ компании в глазах традиционных «офф-лайновых» покупателей.

Вы можете создать интернет магазин в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.