Корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт и в чем его преимущества

 
 
 
Корпоративный сайт сегодня не только способ выделиться и показать респектабельность компании, но и решение для эффективного и быстрого увеличения продаж.

Что такое правильно созданный корпоративный сайт и какими преимуществами он обладает?

Корпоративный ресурс позволяет активно привлекать новых клиентов.

Он позволяет удобно и быстро организовать работу нескольких представительств фирмы, которые находятся в разных странах или городах.

С корпоративным порталом координация работы с клиентами, дилерами и партнерами становится значительно проще.

На сайте ваши товары и услуги будут представлены в приятной и удобной для клиентов форме.

Также корпоративный сайт поднимает имидж компании, повышает доверие к ней.

Сегодня заказать корпоративный сайт означает получить не набор веб-страничек, а эффективное и надежное в программной и дизайнерской части решение. Но самое главное – портал будет продавать ваши товары и услуги гораздо эффективнее. Сайт - самый удобный способ рекламы свей категории товаров для потенциальных клиентов. если оптимизация была проведена грамотно, то он через некоторое время окажется в ТОП-10 выдач по поисковым запросам, а это означает дополнительное увеличение прибыли.

Создание интернет-ресурса требует грамотной и четкой постановки перед собой задач и целей. Формулировок и требований к сайту может быть несколько, но перед созданием обязательно идет изучение сферы профессиональной деятельности клиента. Это позволяет лучше узнать его конкурентные преимущества и понять, на какую целевую аудиторию будет "работать" ваш портал.

После этого клиенту готовится коммерческое предложение с описанием общей концепции, расставляемыми акцентами, общей структурой и наиболее грамотным с точки создателей представлением товаров и услуг.

Дальше «в бой» вступают программисты, верстальщики, дизайнеры и другие квалифицированные специалисты, основное направление которых - разработка сайтов. 

Стоимость разработки сайтов может быть совершенно разной в зависимости от объема работ, дальнейшего сопровождения, дизайнерских решений и других факторов. Как показывает практика, крупный корпоративный ресурс полностью окупается примерно через 2-4 месяца, после этого он уже просто приносит прибыль владельцу.

Сегодня ни для кого не является секретом, что будущее бизнеса лежит за web-интеграцией и интернетом в целом. Даже самые недальновидные бизнесмены в последние годы одумались и начали постепенное внедрение рекламы своих товаров и услуг в интернте-среду.