Нанесение логотипа на ручки

 

Способы нанесения логотипа на рекламную продукцию

Какие способы и технологии нанесенения логотипов используются при изготовлении сувенирной продукции? В наше время существует множество технологий нанесения символики на какой-либо предмет. Поговорим о наиболее популярных методиках, используемых при производстве рекламной продукции.


Тампопечать

Таким методом можно нанести изображения как на плоские, так и на криволинейные предметы – компакт-диски, канцелярские принадлежности, кружки, пепельницы, брелоки, зажигалки, ручки и т.д. Предмет может быть любой формы. Такой метод лучше использовать в том случае, если нужно изготовить более 50 экземпляров сувенирной продукции. При этой технологии краска наносится на предмет с помощью клише через эластичный силиконовый тампон, который повторяет конфигурацию поверхности.

Это один из самых популярных способов нанесения изображения при изготовлении промо сувенирки с логотипом.

Лазерная гравировка

В этом случае рисунок или логотип наносится на поверхность при помощи лазерного луча. С помощью этой технологии изготовления сувенирной продукции можно работать практически с любыми материалами  – с кожей, пластиком, деревом, оптическим и органическим стеклом. Если есть устройство для гравировки цилиндрических поверхностей, изображение можно нанести на всю окружность изделия. Такую технологию можно использовать при производстве сувенирной продукции, как большими тиражами, так и в нескольких экземплярах. Но единичные экземпляры будут стоить дороже.

Способ нанесения радует своим качеством.


Флексопечать

Этот метод нанесения логотипа на сувенирную продукцию используется при напечатке пластиковых пакетов. Для этого изготавливается полимерное клише для разных слоев краски. Его поочередно прокатывают по поверхности пакета. Но этот способ рентабелен в том случае если Ваши тиражи свыше 5 000 шт.


Прямая печать

Этот метод очень удобен в том случае, если рисунок нужно нанести на цилиндрическую поверхность большого размера – аркопал, стекло, керамика и т.д.


Деколь (деколирование)

Этот способ изготовления сувениров с логотипом используется в том случае, если необходимо нанести изображение высокой стойкости на фарфор, керамику или стекло. Изображение наносится при помощи специальных красок, в том числе содержащих платину или золото. После этого изделие обжигают в печи. Краска вылавливается в поверхность материала. Этот метод наиболее устойчив к стиранию.


Вышивка

Это очень оригинальный метод производства рекламно-сувенирной продукции с логотипом. С помощью вышивки изображение можно нанести на мягкие ткани. Для рисунка можно выбрать нити любого цвета. Но у этой технологии нанесения на сувениры есть определенные пределы по точности и качеству передачи рисунка.


Трафаретная печать или шелкография

С помощью этой технологии на любую гладкую поверхность сувенира (дерево, металл, пластик, стекло, ткань или бумагу) можно нанести насыщенное, яркое и объемное изображение. При этой технологии краска продавливается через трафарет. Если использовать светоотражающие или фосфоресцирующие краски, можно получить изображение с разными световыми и визуальными эффектами. Именно этот метод в основном используется при производстве такой сувенирной продукции, как кружки, авторучки, зажигалки, бейсболки, футболки и т.д. Популярен, когда требуется выполнить оптовую или просто достаточно большую партию сувениров с логотипом хорошего качества, например, в случае заказа корпоративных новогодних подарков, например, оптовой партии флешек под нанесение логотипа под заказ - сотрудникам или бизнес-партнерам.

У этой технологи и есть только один, но существенный, минус. Технологический процесс крайне трудоемкий. При печати малых тиражей он не оправдывается. Шелкографию используют для изготовления эксклюзивной сувенирной продукции. В этом случае высокая себестоимость оправдана эффектным и оригинальным изображением.


Тиснение

При этом способе производства рекламно-сувенирной продукции логотип создается на полимерном материале, коже или бумаге в результате давления специального клише (штампа). При этом можно использовать фольгу (голографическую или матовую) или бесцветный блинтовый метод. Этот метод хорошо подходит для изготовления визитных карточек, ежедневников с логотипом и т.д.