Наружная реклама - как привлечь большее количество потенциальных клиентов

Наружная, реклама:, как, привлечь, большее, количество, потенциальных, клиентов?

Наружная реклама представляет собой старый способ привлечения клиентов, но актуальный и по сей день. Для магазинов, которые продают одежду и обувь, она является одним из ключевых элементов в рекламной стратегии. Видит такую рекламу каждый: и тот, кто является редким посетителем интернета, и тот, кто не смотрит телевизионные программы, и даже тот, кто не читает газеты и журналы.

 

Однако, не все так гладко, как хотелось бы! Всегда необходимо учитывать специфику рекламного обращение наружного типа, а именно:



  • Правильный вид;
  • Правильное место;
  • Оригинальное обращение к аудитории;
  • Грамотное оформление.



Особое место при создании наружной рекламы занимают использование цветовой палитры. Важно выбрать гармоничное сочетание цветов основного фона и букв. Примером могут стать следующие сочетания:



  • Буквы белого цвета, а фон зеленый;
  • Буквы зеленого цвета, а фон желтый;
  • Буквы желтые, фон черный.



Не рекомендуемые сочетания:



  • Буквы фиолетового или синего цвета на черном фоне;
  • Черные буквы на фиолетовом или синем фоне.



Нейтральное сочетание цветов:



  • Буквы синие на белом фоне;
  • Буквы голубого цвета на синем фоне;
  • Буквы фиолетовых оттенков на голубом.



Реклама в Краснодаре представлена множеством различных билбордов, перетяжек, вывесок и так далее. Для того, чтобы она обладала максимальной эффективностью недостаточно учесть лишь сочетание цветов.

 

Современного потребителя сложно удивить. Он уже пресытился рекламируемыми товарами. Но сделать это не то, что возможно, это нужно!

 

Для привлечение потенциальных клиентов агентства прибегают к такому подхожу, как креативная реклама. Испокон веков человека привлекает все необычное. Для этого необходимо немного поразмыслить и изобрести что-нибудь эдакое.

 

Для привлечение внимания людей к рекламным щитам необходимо учитывать и место размещения. Оно должно быть сделано на оживленных улицах, где присутствует оживленный трафик как пешеходов, так и транспортных средств. Монтаж должен быть в отдаленности от деревьев или других архитектурных конструкций.

 

Для того, чтобы добиться максимального эффекта необходимо гармоничное сочетание всех вышеперечисленных моментов. Только в альянсе вышеизложенное удовлетворит требования компании, чей товар или услугу продвигают. В этот микс следует добавит и креатив, который всегда привлекал и будет привлекать внимание каждого индивидуума.