Типография - Балашиха

 
 
 

РПК "New Wave" представляет полный комплекс полигрфических услуг.

 Собственные производственные площадки. Срочная цифровая полноцветная печать. Ризография - бюджетные листовки. Офсетная полиграфия быстро и не дорого. 

Скидки для постоянных клиентов. Бесплатная доставка по г. Балашиха. 

 

     
-    
     
 
 
Сделать заказ

Изготовление полиграфической рекламной продукции 

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести любое  "тиражирование" рекламной продукции. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий. Именно по этому когда Вами принимается решение о печати какой либо рекламы, стоит задуматься   выборе рекламного агентства (Партнера) который смог бы в должной мере реализовать Ваши задумки с поправкой на знания и опыт рекламистов. 

 

Производство и изготовление рекламной полиграфической продукции

Мы осуществляем не только изготовление рекламно-полиграфической продукции, но и производство сувениров. Этикетки на бутылки, брелоки и зажигалки с картинками, наклейки и стикеры, дисконтные пластиковые карты, футболки с надписью, изображением или логотипом, бейсболки с забавными рисунками — всего лишь малая часть продукции, предлагаемой в наших копицентрах. Для проведения промоутерских акций, кроме прочего, печатаются ежедневники и календари с фирменной символикой, элементы фирменного стиля и логотипы наносятся на посуду и канцелярские принадлежности.

Понятие полиграфическая реклама объединяет рекламу на таких носителях, как  листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат – издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат и т.д.

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.