Текст листовок

КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ ЭФФЕКТИВНЫМИ

  1. 5 правил «правильной» рекламной листовки.
  2. Как не следует составлять рекламную листовку.
  3. Ключевые рекомендации по раздаче листовок:

 

  • Для чего осуществляется раздача листовок
  • Покрываемая аудитория во время раздачи листовок
  • Отдача от распространения листовок
  • Как улучшить результативность распространения листовок.

 

 

5 ПРАВИЛ «ПРАВИЛЬНОЙ» РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

 

В результате внесения незначительных поправок в макет листовки эффективность от их раздачи может увеличиться в разы. Однако некоторые рекламные листовки следует и вовсе выбросить. Чтобы листовки, по меньшей мере, давали результат, мы предлагаем рассмотреть 5 элементарных правил, соблюдая которые, вы сможете сделать листовку «правильной» и эффективной.

 

1. Прежде всего, на вашей листовке должна выделяться основная мысль рекламного предложения (товары с доставкой на дом, выдача кредита, распродажа брендовой одежды или другое). Предложение товара либо услуги следует выделить самым большим шрифтом, чтобы оно могло привлечь внимание возможных клиентов даже на значительном расстоянии. Еще не доходя до раздатчика листовок, возможный клиент успеет понять, стоит ли ему брать листовку. Если же текст на листовке будет сложно рассмотреть, человек просто-напросто может пройти мимо, никак не отреагировав на лист с рекламой.

 

Расстановка ключевых фраз может быть любой, потому как при быстром просмотре листовка будет читаться скорее не от верхней части вниз, а от более заметного и объёмного текста к наиболее мелкому. Однако не рекомендуется это слишком часто использовать.

 

2. Следующими на листовке должны обращать на себя внимание «привлекатели» (выгодные процентные ставки, большие объёмы и др.). Разумеется, «привлекатели» следует непременно включить, в противном случае даже заинтересованные в сути возможные клиенты не проявят к листовке сильного интереса. Размер шрифта для «привлекателей» лучше выбрать меньше первого, однако он должен быть намного крупнее, чем прочий текст.


3. У листовки непременно должна быть собственная ценность. Другими словами, должно быть основание для того, чтобы её сохранили. Вы можете связать её с чем-либо или же просто изменить название. К примеру, можно называть её дегустационным талоном, скидочным купоном либо же пригласительным билетом.

При условии, что листовка является долгосрочной и предназначена для хранения перед использованием, можно дополнить её какой-либо полезной информацией, например: таблица соотношения размеров, перечень важных адресов и телефонов, схема метро и т.д. Но в таком случае желательно размещать ценные и рекламные данные на лицевой стороне листовки, в противном случае, когда её прикрепят к стене, разместят под стекло либо сложат вдвое. 

4. Текст должен излагаться кратко. Разумеется, что для вмещения большого количества текста на одной маленькой листовке можно просто-напросто уменьшить шрифт. Однако не каждый сможет прочитать такую листовку, ведь некоторые люди могут читать листовки в двигающемся транспорте, а у некоторых – плохое зрение, а большинство и вовсе поленится напрягать глаза. Поэтому лучше напишите только основное, ведь это же всего лишь рекламная прокламация, а не развёрнутая статья.


5. Рекламный текст, указанный на листовке, следует сделать понятным и позитивным (не нужно включать в предложение слово «не»). На каждое предложение - не больше 6-ти слов, которые сможет понять любой человек. В них не следует включать отрицания. Они непременно должны читаться позитивно. Текст сделайте легко читаемым, потому как погружённый в собственные мысли человек просто-напросто не сможет с первого раза уловить глубокую суть обращения.

Давайте разберёмся, почему не следует писать рекламные предложения с использованием «не». Это объясняется тем, что сознание людей мыслит открыто и принимает всё буквально, словно не замечая частицу «не». Именно потому человек мысленно видит то, о чём читает.

 

Приведём пример. О чем вы думаете, когда читаете такие предложения: «Эта микроволновая печь не ломается». «С нами у вас не будет проблем». «Наша компания вас не разочарует». Чему вы больше поверите?

 

Один наш клиент, не обращая внимания на наши аргументы, сделал лозунг, который начинался примерно так: «Не забудьте…». Как вы считаете, каким был результат? Абсолютно верно. Поэтому учитывайте это простое правило.

 

Соблюдение всех этих условий при создании образца листовки ещё не является гарантией достижения небывалых высот. Однако вы будете точно знать, что подобная рекламная листовка принесёт плоды. А чтобы сделать листовку ещё эффективней, вообразите себя на месте кого-либо из потребителей ваших услуг и задайте себе вопрос: что бы вам хотелось видеть на данной листовке? Вполне возможно, вам в голову придёт гениальная идея.